ФЭНДОМ

OUYA
Ouya2
Ouya
Разработчик OUYA Inc.
Производитель OUYA Inc.
Семейство Нет семейства
Тип Игровая приставка
Поколение Седьмое
Дата выхода 25 июня 2013 года
Продано штук 400 тыс.
Носитель Нет
ЦП Nvidia Tegra 3
Постоянная память 16GB
ГП Nvidia Tegra 3
Средства управления Геймпад, тачпад
Интерфейсы * Wi-Fi 802.11
  • Bluetooth LE 4.0
  • Порт Ethernet
Онлайн-сервис Ouya Store
OnLive
Бестселлер Human Element(не вышедший эксклюзив для приставки)
Обратная совместимость Отсутствует
Предшественник Отсутствует
Последователь Отсутствует
OUYA - игровая приставка седьмого поколения, поддерживаемая операционную систему Android. Руководитель и создатель проекта является Джулия Урман, ветеран игровой индустрии. Консоль была представлена в декабре 2012 года. В продажу поступила 25 июня 2013 года.

Описание

Летом 2012 года была анонсирована как домашняя игровая консоль. Командой-разработчики являлось Джулия Ульман(под ником Boxer8) вместе с командой. В качестве бюджета собрали средства на Kickstarter. За неделю команде удалось более миллиона долларов.

Через некоторое время было предоставлено видео, где демонстрировалась материнская плата OUYA, и геймпад для неё. Некоторые популярные издатели, вроде Square Enix и другие, после анонса решили портировать несколько игр на новую консоль.

Маффи Гадиали, один из создателей Amazon Kindle(One Laptop Per Child, Jawbone Jambox), 18 июля 2012 года заявил об участии в разработке консоли.

Чуть позже была анонсирована поддержка сети OnLive, был продемонстрирован геймпад, а 1 августа 2012 года был показан корпус консоли.

Выход консоли состоялся 25 июня 2013 года.

Особенности

Цифровой магазин Ouya Store предоставит пользователем возможность приобретать игра для этой платформы. Также консоль включает в себя TwitchTV и доступ к интернет-сервису OnLIve. Дизайн OUYA позволяет легко открывать приложения, обеспечивающий легкий доступ к модам и, возможно, аддонам.

Некоторые системы могут использованы в качестве средства разработки OUYA. Покупка игр будут действовать по системе free-to-try, то есть бесплатная проба игры(демо) и покупка полной игры за деньги.

Контролёр

Геймпад имеет два аналоговых джостика, четыре кнопки, встроенный в геймпад триггер и сенсорную панель по переносу игр-Android.

Галерея