ФЭНДОМ

Wii U
Wii U Logo
Wii U Console and Gamepad
Разработчик Nintendo
Производитель Nintendo
Семейство Wii
Тип Игровая приставка
Поколение 8-е поколение
Дата выхода 18 ноября 2012 года
Продано штук 5.3 млн(на начало 2014 года)
Носитель Wii optical disc
ЦП IBM Power 750 «Espresso», 45нм техпроцесс, 1.24 ГГц
Постоянная память Внутренняя Флеш-память

SD card, SDHC Card USB накопитель

ГП AMD Radeon HD4670, 550 МГц
Средства управления Wii Remote
Wii Balance Board
Classic Controller
Wii U контролёр
Интерфейсы 4 × USB 2.0
Онлайн-сервис Nintendo eShop
Бестселлер ZombiU
Обратная совместимость Wii
Nintendo GameCube
Предшественник Wii
Последователь

Wii U(разрабатывалось под кодовым названием Проект Кафе) - название новой приставки от Nintendo, заменяет предшественника Wii. Система была выпущена 18 ноября 2012 года в Северной Америке, 30 ноября в Европе и Австралии, 8 декабря в Японии и 21 декабря в России. Приставка была представлена на пресс-конференции Nintendo на выставке Е3 в 2011 году.

Wii U имеет новый контролёр, который может продолжить игру даже если телевизор выключен. Приставка совместима с играми Wii и сам по себе включает функцию управления движением. Является конкурентом PlayStation 4 и Xbox One.

Содержание

История

Консоль была задумана в 2008 году, после того как компания Nintendo осознала ряд ошибок и ограничений Nintendo Wii. Основной проблемой стал тот факт, что консоль была рассчитана преимущественно на казуальную аудиторию. Одной из целей Wii U было привлечь более серьёзную игровую аудиторию. Геймдизайнер Сигэру Миямото признал, что отсутствие HD и ограниченная сетевая структура Wii способствовали тому, что консоль рассматривали отдельно от её основных конкурентов, таких как Xbox 360 и PlayStation 3. Было решено, что в новой консоли должны быть значительные структурные изменения.

Анонс

25 апреля 2011 года, Nintendo выпустила заявление официально объявив систему, чтобы преуспеть в Wii. Они одновременно объявила, что она будет выпущена в 2012 году, и что играбельных консольные блоки будут присутствовать на выставке E3 2011 (7-9 июня). Выступая на конференции инвестора, генеральный директор Nintendo Сатору Ивата заявил преемник Wii »предложит что-то новое для домашних игровых систем." Ивата также подтвердил, что преемником Wii не будет запущена в 2012 финансовом году, что означает, что он выпустит после апреля 2012 года.

Прототип версии Wii U была представлена на выставке Е3 2011 года. Конструкция консоли и контроллера были не завершённой версией. Nintendo также опубликовала ближайшие игры и эксклюзивы на Wii U, LEGO City Stories, Super Smash Bros, Pikmin tittle и другие игры. Wii U будет стоить 299.99$